Международная сеть отелей
Ведущий менеджер по маркетингу
В рамках моих обязанностей как Ведущего менеджера по маркетингу в известной сети отелей одним из направлений, которое мне вверили, было развитие социальных сетей.
На момент моего присоединения к компании социальные сети были оформлены несколько базово и отстраненно.

Я поставила следующие цели:
  • увеличение количества подписчиков в социальных сетях
  • увеличение уровня вовлеченности
  • увеличение дохода сети из социальных сетей
Для осуществления этих целей мной были предложены следующие тактики:

  • переупаковка социальных сетей
  • обновление контента с упором на позиционирование компании
  • увеличение количества интерактивов для активации аудитории
  • увеличение количества конверсионных действий с помощью контента и рекламных кампаний
  • привлечение партнеров для обмена аудиторией и роста уровня лояльности
Я инициировала ряд фотосессий в разных отелях сети, учитывая не только общее позиционирование, но и уникальные аспекты каждого отеля. Был предложен и принят новый формат коммуникации через эмоции, чтобы установить определенные ассоциации у потребителя - возможность путешествовать по России с комфортом и открывать для себя новые возможности.

Спустя полгода активной работы получилось не только сменить позиционирование отелей, но и увеличить и вывести на новый уровень контакт с аудиторией.
Я активно отвечала каждому пользователю на любые вопросы, подключая нужные отделы. Любой человек мог не только получить консультацию по отелю, но и возможность узнать об акциях, подключиться к программе лояльности, забронировать номер в отеле или узнать об услуге.
Мне приходилось быть на связи со всеми департаментами, начиная от отдела бронирования и заканчивая менеджерами спа в отдельных локациях. Оперативная и качественная коммуникация высоко оценилась пользователями и, как следствие, моим руководством.

По истечении некоторого времени я смогла зафиксировать результаты своей работы:

  • количество подписчиков в социальных сетях увеличилось вдвое
  • уровень вовлеченности пользователей вырос на 15%
  • доход от социальных сетей вырос на 20% по сравнению с предыдущим периодом

Именно вовлеченность в дело и максимальная самоотдача принесла плоды и вызывала не только эстетическое наслаждение, но и была отмечена ростом финансовых показателей компании.


Made on
Tilda