Я инициировала ряд фотосессий в разных отелях сети, учитывая не только общее позиционирование, но и уникальные аспекты каждого отеля. Был предложен и принят новый формат коммуникации через эмоции, чтобы установить определенные ассоциации у потребителя - возможность путешествовать по России с комфортом и открывать для себя новые возможности.
Спустя полгода активной работы получилось не только сменить позиционирование отелей, но и увеличить и вывести на новый уровень контакт с аудиторией.
Я активно отвечала каждому пользователю на любые вопросы, подключая нужные отделы. Любой человек мог не только получить консультацию по отелю, но и возможность узнать об акциях, подключиться к программе лояльности, забронировать номер в отеле или узнать об услуге.
Мне приходилось быть на связи со всеми департаментами, начиная от отдела бронирования и заканчивая менеджерами спа в отдельных локациях. Оперативная и качественная коммуникация высоко оценилась пользователями и, как следствие, моим руководством.