Два раза за свою жизнь мои проекты в силу внешних обстоятельств оказывались в кризисных ситуациях , когда не могли гарантировать финансовые перспективы сотрудникам в будущем. Оба раза 100% состава моей команды сказали, что готовы идти за мной даже без гарантий моментального дохода.
Я не похожа на волка с уолл-стрит, который манипулирует людьми, заряжен на 200% и бесконечно бежит вперед со словами "в атаку". Я тот, кто среди кучи встреч, отчетов и бесконечных дедлайнов знает, у кого из сотрудников день рождения, уроки английского или депрессия, и создает атмосферу для продуктивной работы в любых обстоятельствах.
В каждом проекте я придерживаюсь фокуса на конечный результат при учете всех доступных параметров анализа. Для меня важно не только стремление выполнить маркетинговые показатели, я всегда смотрю на показатели бизнеса в целом, общаюсь с коллегами из других отделов и стараюсь обращать внимание на общую картину, чтобы выстроить наиболее эффективную стратегию развития по вверенному направлению.
Креативные решения - это всегда следствие глубокой аналитики и понимания портрета и психологии потребителя. Можно придумать бесконечное количество уникальных гипотез, но без понимания базовых принципов психологии в маркетинге любая реклама будет работать "наугад".
Бесконечные таблицы с цифрами и анализ.. Кто-то считает, что это пережиток прошлого при наличии систем сквозной аналитики. Но при каждом касании с любой такой умной системой находится куча слепых пятен, которые при дальнейшей изучении выводятся в потерю прибыли. Так что да, у меня много таблиц и много цифр.