КЕЙС: РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ РАБОТЫ АГЕНТСТВА

Работа в рекламном агентстве была моим первым опытом в роли Руководителя рекламных запусков. На момент моего присоединения агентство имело внушительное портфолио в рамках лидогенерации для авто дилеров и застройщиков.


Передо мной стояли амбициозные цели компании:
  • рост финансовых показателей должен увеличиться вдвое
  • агентство должно развить новые направления работы по другим направлениям маркетинга
  • выстроить систему работы агентства с учетом развития новых направлений и отделов
Первые месяцы работы ушли на налаживание операционной деятельности и создание системы отчетности и P&L. Мы определили основные направления развития и работали над распределением и установлением работы отделов.

В рамках установленных направлений развития мы определили работу отделов и наняли сотрудников. За время работы в агентстве я развила направление обучения стажеров и разработала систему обучения, в дальнейшем меня пригласили в качестве эксперта в государственную программу ДКЭ.

Развитие агентства происходило в нескольких направлениях:
  • репозиционирование бренда
  • развитие матрицы услуг
  • усиление отдела продаж
  • создание системы контроля проектов
В течение года работы мне удалось выстроить общую систему управления проектами. В первые полгода мы переупаковали агентство - создали новый сайт, вышли на тематические площадки, удалось попасть в рейтинги и построить сильный бренд агентства.

Важным аспектом было развитие внутренней системы работы. Я внедрила таск-менеджер и систему контроля сотрудников, что позволило повысить эффективность работы агентства.

Важным фактором для развития была разработка системы мотивации сотрудников.
Для плавной и благоприятной рабочей атмосферы были внедрены ежедневные летучки и регулярные общие созвоны для обсуждения планов развития агентства и отдельных проектов.

Отдельным немаловажным фактором для меня являлся процент возвращаемости. Лояльный клиент стоит гораздо больше, чем новый, поэтому качество услуг, которые предоставляет агентство, стал новым KPI для каждого сотрудника.
Я разработала философию внутри компании - ориентиры, которые каждый сотрудник агентства должен считать как собственную философию и ценности, работая над проектами.

Такая позиция стала решающим фактором в работе, что моментально отразилось не только на командной работе, но и на результатах, за которые мы отвечали перед клиентами.
Каждый сотрудник стал амбассадором компании.
“Эксперты для экспертов” - это форма коммуникации, которая пришла ко мне из работы в сфере гостеприимства, где “леди и джентльмены обслуживают леди и джентльменов”.
За два года работы мне удалось:

  • вырастить обороты компании в 5 раз
  • построить систему работы сотрудников
  • развить новые направления работы агентства и расширить продуктовую матрицу
  • вырастить команду профессионалов, которые с благодарностью отзываются о работе в компании
  • создать успешные кейсы, которые помогают компании в дальнейшем развитии
  • построить систему лояльности и увеличить LTV


Made on
Tilda