В течение года работы мне удалось выстроить общую систему управления проектами. В первые полгода мы переупаковали агентство - создали новый сайт, вышли на тематические площадки, удалось попасть в рейтинги и построить сильный бренд агентства.
Важным аспектом было развитие внутренней системы работы. Я внедрила таск-менеджер и систему контроля сотрудников, что позволило повысить эффективность работы агентства.
Важным фактором для развития была разработка системы мотивации сотрудников.
Для плавной и благоприятной рабочей атмосферы были внедрены ежедневные летучки и регулярные общие созвоны для обсуждения планов развития агентства и отдельных проектов.
Отдельным немаловажным фактором для меня являлся процент возвращаемости. Лояльный клиент стоит гораздо больше, чем новый, поэтому качество услуг, которые предоставляет агентство, стал новым KPI для каждого сотрудника.
Я разработала философию внутри компании - ориентиры, которые каждый сотрудник агентства должен считать как собственную философию и ценности, работая над проектами.
Такая позиция стала решающим фактором в работе, что моментально отразилось не только на командной работе, но и на результатах, за которые мы отвечали перед клиентами.