После обновления бренда важной задачей была масштабная рекламная кампания.
Её я выстраивала по канонам маркетинга:
- проводим масштабную имиджевую кампанию с помощью programmatic с новым фото и видео контентом, транслирующим ценности и позиционирование бренда
- запускаем контекстную рекламу для захвата существующего спроса в поисковиках
- настраиваем ретаргетинг в поисковых системах и в социальных сетях для второго касания и увеличения конверсии
Результаты не заставили себя ждать - даже с имиджевой рекламы мы наблюдали рост бронирований, что безусловно отвечало экономическим ожиданиям компании.
Параллельно возникла необходимость моего участия в разработке системы лояльности. Я высчитала экономику с учетом получения для компании максимальной прибыли и в рамках сохранения уровня лояльности клиентов, которую предложила руководству.