Федеральная сеть отелей
Меня пригласили в управляющую компанию на должность бренд-менеджера.
На момент присоединения компания находилась на начальной стадии ребрендинга.

В мои обязанности входило:
  • разработать стратегию и планирование маркетингового бюджета на предстоящий год
  • разработать систему коммуникации с отелями, входящими в управление
  • участвовать в разработке нового сайта для компании
  • разработать коммуникационную стратегию для бренда
  • составить план и провести тендер на создание нового фото и видео контента
  • реализация съемочного процесса
  • разработка рекламной кампании и утверждение медиаплана для компании
В течение первых двух месяцев работы я разработала стратегию продвижения бренда с учетом поставленной цели компании.

Мной была выбрана стратегия продвижения с учетом не только амбициозных целей, но также в рамках запланированного бюджета.


В течение трех месяцев мы с командой усердно работали над созданием полноценного бренда, который будет по своей силе и позиционированию сравним с уже известными на рынке гостиничными сетями федерального и международного уровня. Также важным аспектом было внедрение новых коммуникаций в отели.
Я была на связи с отелями, где проходил ребрендинг, следила за соблюдением новых стандартов и помогала в любых вопросах, связанных с внедрением нового бренда и позиционирования внутри отелей по всей стране.

Съемки были организованы в нескольких точках страны в отелях разного уровня.
Некоторые я координировала удаленно, а некоторые сопровождались выездом. В рамках организации съемочного процесса моя роль как бренд-менеджера состояла в контроле соблюдения новых стандартов коммуникации и принципов гостеприимства.

Организация съемочного процесса подразумевала:
  • составление и утверждение технического задания
  • подбор исполнителей
  • проведение тендерной процедуры
  • составление тайминга съемок
  • подбор реквизита
  • организация менеджеров на локации и согласование
  • документооборот
  • организация процесса
  • согласование первичного результата
  • отчетная документация
После обновления бренда важной задачей была масштабная рекламная кампания.

Её я выстраивала по канонам маркетинга:
  • проводим масштабную имиджевую кампанию с помощью programmatic с новым фото и видео контентом, транслирующим ценности и позиционирование бренда
  • запускаем контекстную рекламу для захвата существующего спроса в поисковиках
  • настраиваем ретаргетинг в поисковых системах и в социальных сетях для второго касания и увеличения конверсии

Результаты не заставили себя ждать - даже с имиджевой рекламы мы наблюдали рост бронирований, что безусловно отвечало экономическим ожиданиям компании.

Параллельно возникла необходимость моего участия в разработке системы лояльности. Я высчитала экономику с учетом получения для компании максимальной прибыли и в рамках сохранения уровня лояльности клиентов, которую предложила руководству.


Made on
Tilda